Основы вероучения

Апостольское исповедание веры

Веруем в единого Бога Отца Всемогущего, Творца неба и земли.

Веруем также в Иисуса Христа, Его единородного Сына и нашего Господа, Который был зачат Духом Святым, рожден девой Марией, Который страдал во времена Понтия Пилата, был распят, умер и был погребен, сошел в царство смерти, на третий день воскрес из мертвых, вознесся на небо, воссел одесную Всемогущего Бога Отца, откуда вернется судить живых и мертвых.

Веруем также в Святого Духа, святую соборную церковь, собрание святых, в прощение грехов, воскресение мертвых и вечную жизнь.

Никейское исповедание веры

Верую в единого Бога Всемогущего Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, от Отца рожден прежде всех веков: Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, единосущного Отцу, им же все существует. Ради нас человеков, и ради нашего спасения сошедшего с небес, и воплотившегося от Духа Святого и Девы Марии и ставшего человеком. Распятого же за нас при Понтии Пилате и страдавшем, и погребенном, и воскресшем в третий день, по Писанию, и восшедшего на небеса, и сидящего одесную Отца, и также грядущего со славою судить живых и мертвых, Его же Царствию не будет конца.

И в Духа Святого, Господа жизнь дающего, от Отца и Сына исходящего,Которому вместе с Отцом и Сыном поклоняемся и славим, говорившего через пророков.

В единую святую, соборную и апостольскую церковь.

Исповедую единое Крещение в прощение грехов. Ожидаю воскресения мертвых и жизни будущего века.Аминь.

Основы вероучения

БиблияОсновой вероучения Церкви и практики христианской жизни является Библия, Священное Писание. Вероучение Церкви основывается на апостольской традиции и учитывает церковный опыт предыдущих столетий. Под водительством Святого Духа Церковь толкует Писание применительно к вопросам христианской жизни, возникающим в современном обществе. Однако, независимо от того, насколько широко распространено какое-то учение и насколько оно отражает традиции или «современное мышление», Библия является единственно верным критерием в вопросах веры, согласно которому проверяются все доктрины Церкви. Мы верим, что Священное Писание всегда останется фундаментальной истиной для христианской жизни и наивысшим стандартом, по которому измеряется человеческое поведение и мораль. Христиане должны постоянно исследовать свою веру и жизнь в свете Писания (Евангелие от Матфея 5:18; Евангелие от Иоанна 10:35).

Церковь сознает себя как часть Вселенской церкви, объединяющей всех верующих в Иисуса Христа как Господа и Спасителя. Церковь объединяет всех людей независимо от их расы, национальности, пола, возраста и социальной принадлежности. Церковь является Телом Христа, которое состоит из разных членов, взаимосвязанных между собой, и возглавляется Христом. Движимая Святым Духом, Церковь исполняет Божью волю в этом мире, которая состоит в утверждении Божьего Царства на земле, спасении людей через веру в Иисуса Христа и преображении по образу Божьему.

Бог

Мы верим, что существует один истинный и живой Бог, вечный, святой Бог, открывающий Себя как «Я семь», исполненный славы и святости и достойный всякой чести, веры и любви. Он Триедин: Отец, Сын и Дух Святой. (Исход 3:14, Осия 12:5, Евангелие от Матфея 28:19-20).

Сотворение мира

Мы верим, что Бог — Творец всей вселенной. Он сотворил небо, землю и все живое. Он сотворил человека, мужчину и женщину, по Своему образу и подобию, для того, чтобы они совместно разделяли Его жизнь, любовь и цель. (Бытие 1–2; 5:1–2, 4 Царств 19:15).

Грехопадение

Мы верим, что после сотворения люди не послушались Бога, и это привело к греху и смерти. Грехопадение разлучило людей с Богом, они по¬пали в рабство греха, и семя неверия было посеяно во всех их потомках. Грех, прежде всего, это желание жить независимо от Бога (Послание к Римлянам 5:12).

Путь спасения

Мы верим, что спасение человека от власти греха возможно только по благодати через Иисуса Христа, Которого Бог послал в мир как жертву за грехи всех людей. Иисус Христос принял на Себя природу человека, но был без греха, претерпел наказание за наши грехи, умерев на кресте, Он оправдал нас, примирив нас с Богом. Он воскрес из мертвых и сейчас живёт как наш Представитель, Спаситель и Господь. Спасение — это незаслуженный дар Божий. Человек принимает Божий дар спасения через веру. (Послание к Ефесянам 2:5; 1 послание Коринфянам 3:5–7; Евангелие от Иоанна 3:16; 1,1–4; послание Евреям 4).

Обращение к вере и жизнь с Богом

Мы верим, что обращение к вере происходит при покаянии человека, когда он рождается свыше, получает оправдание и примиряется с Богом. С этого момента он начинает возрастать в святой жизни через общение с Богом (Евангелие от Иоанна 3:3; 2 послание Коринфянам 5:17).

Мы верим, что покаяние — это личное решение человека отвернуться от своих грехов и принять праведность Иисуса Христа верой. Это решение вдохновлено Духом Божьим. (Деяния 3:19).

Мы верим, что вера — это принятие Слова Божьего как истины. Это осознанное решение ума по велению сердца, которое приводит верующего в живые взаимоотношения с Богом (Деяния 16: 31; послание Римлянам 10:4).

Мы верим, что оправдание — это такое воссоединение с Богом, как будто мы никогда не грешили (Евангелие от Иоанна 1:16; Деяния 13: 39; послание Римлянам 8:1).

Жизнь верующего в церкви

Мы верим, что Церковь — это Тело Христа, состоящее из тех, кто принимает Иисуса Христа как своего единственного Спасителя от греха, кто верит в Его жертву и Его Кровь как средство искупления от грехов, кто исповедует Его Своим Господом (1 послание Коринфянам 12:27; послание к Галатам 3:28).

Мы верим, что водное крещение является внешним действием, символизирующим внутреннюю перемену в человеке, который умер для греха и воскрес для новой жизни во Христе (Римл. 6,4; Дея.3,38).

Мы верим, что знамение крещения Святым Духом, пережитое апостолами в день Пятидесятницы, когда они начали говорить иными языками, как Дух давал им провещевать, актуально и сегодня. Доказательством крещения является также исполнение верующих духовной силой для свидетельства Христова. Мы верим, что Иисус Христос поспал верующих в Него провозглашать всем людям Благую Весть о том, что Он умер за их грехи, что Он воскрес для их оправдания и что Он живет сегодня как их Единственный Спаситель и Господь. Для эффективного осуществления этой миссии Он наделил Своих последователей силой Духа Святого (Евангелие от Марка 16:15).

Мы верим, что духовные дары проявляются в жизни верующих в подтверждение Слова Божьего для созидания церкви и проповеди Евангелия (Евангелие от Марка 16:17–18; 1 послание Коринфянам 12:13).

Мы верим, что причастие, Вечеря Господня состоит из хлеба и чаши, которые есть Тело и Кровь Христа, и, которыми причащаются верующие в воспоминание жертвы нашего Господа Иисуса Христа. Этим христиане показывают свою веру в любовь Христову, в искупление Им наших жизней, в принятие Им всего суда, который мы заслужили за наши грехи и их последствия, и в вечную жизнь через Его воскресение (Евангелие от Луки 22:19–20; 1 послание Коринфянам 10: 16; 11:26-30).

Мы верим, что искуплением даровано всем Божественное исцеление. Божья воля в том, чтобы наш дух, душа и тело были здоровыми. Это находит подтверждение в Евангелиях в служении Иисуса Христа, сопровождавшегося исцелением. Апостольская церковь учила и практиковала божественное исцеление физического тела. Служение Церкви, установленное Христом и подтвержденное Духом Святым через апостольскую церковь, остается неизменным и сегодня (Евангелие от Марка 6:56; Исайя 53:5; 1 послание Петра 2:24).

Мы верим, что даяние — это знак благодарности Богу за Его щедрость и благодать, проявленные в жизни человека, и также выражение веры в Божью заботу в будущем. Даяние включает в себя десятину и пожертвования, которые направляются для благовестия и поддержания служения в церкви (Притчи 3:9–10; Малахии 3: 10; Евангелие от Луки 6:38).

Второе пришествие Христа и вечная жизнь

Мы верим во второе пришествие Иисуса Христа на землю для воскресенья умерших во Христе и взятия оставшихся в живых верующих для встречи с Господом на облаках. Мы верим в вечную жизнь верующих людей в присутствии Бога и в вечное наказание для грешников (Рим.6,22; 2 Фес. 1,8-9).

 

Поиск

© Церковь «Новая Жизнь» г. Челябинск, 2009 г. | Разработка сайта и техподдержка 4lyabinsk.ru

wwjd.ru: Христианская поискова система.
Стих есть теломир как многие люди с жадностью